Городские интерфейсы — 1. Москва

7 июля

Сегодня прогулялся по Москве и посмотрел, какие технические объекты, приборы и прочие агрегаты с кнопками и светодиодами помогают, а иногда мешают жить горожанам. Нас, в первую очередь, интересует UX/UI таких объектов.

В выходные парковка бесплатная. Паркоматы сообщают об этом и отказываются принимать деньги.

Подробнее все интерфейсы изучим отдельно. Новые московские паркоматы выглядят симпатично. Компактные, стильные. Еще бы не забывали делать к ним подходы. Топтать грязь и пыль в попытке оплатить парковку — не очень.

Инструкции по пользованию паркомата — самоотклеивающиеся. Удобно, можно взять с собой и изучить в спокойной обстановке.

На Солянке паркомат старой модели. Работники ЖКХ заботливо выкрасили его в нежно-серый цвет.

Чем заканчивается инструкция — неизвестно.

А вот более удачливый паркомат. Чистенький.

Самый важный городской объект — это туалет. Не будем обсуждать архитектурные особенности, нам более важно удобство применения по назначению.

Покупаешь в терминале карточку, затем прикладываешь ее к валидатору соответствующей двери. Протестировать не удалось, в автомате закончились карточки, и когда завезут — непонятно.

А вот старый туалет. Никаких современных интерфейсов, зато он хотя бы не делает вид, что им можно воспользоваться. Кстати, прекрасный серый #63686c. Надо чаще использовать в веб-интерфейсах.

Заканчивая туалетную тему. У Мосгордумы туалеты призывно светили зеленым. Толпы горожан и туристов шли на манящие сигналы.

Красный — занято. Красный мигающий — не работает. Зеленый — свободно. Двери — на замке. Воспользоваться не удалось.

Министерство по делам гражданской обороны информирует — радиационный фон 0,18 мкЗв/ч. Наверно это хорошо.

Ну Пушкинской обнаружен большой вендинговый киоск. Выглядит многообещающе. Хорошее оформление, понятные инструкции.

Как только найду пульт ДУ — вернусь и изучу работу агрегата подробнее.

Рядом — японский автомат с чудо-напитками. Бодрый и веселый. Тоже пока не работает.

Гонимый жаждой доехал до Музеона. Издалека заметил яркий автомат. При ближайшем рассмотрении он оказался железным монстром. На обычный вендинговый автомат одеты железные доспехи. Бутылки уложены вверх ногами.

Пользоваться не комфортно. Инструкция нечитаема. Подсказок нет. Нужно очень хотеть пить, чтобы воспользоваться этим агрегатом.

Купить воду оказалось удобнее в палатке рядом. Впрочем, судя по значительным укреплениям основные клиенты пользуются автоматом в позднее время.

Спасибо! Завтра продолжим изучение городских интерфейсов.

Привет! Мы команда Vershi.

Мы пишем в этот блог. А еще создаем сайты и мобильные приложения. Анализируем, прототипируем, разрабатываем интерфейсы.

Мы более 10 лет в IT. Будем рады применить весь этот опыт в работе над вашим проектом.

Написать нам Перейти на главную