Строительная компания «Контур» продает и устанавливает кровлю из современных материалов: композитной и гибкой черепицы. Причем делает это лучше конкурентов. Ну а мы разработали для нее соответствующий сайт — понятный, стильный и актуальный:
Мы глубоко погрузились в тему. Вместе с клиентом решили, какой контент будем публиковать. Сделали несколько подходов к прототипам, в том числе, интерактивным. Придали макетам визуального блеска. Все сверстали и запрограммировали.
Парни из «Контура» хотели показать весь свой товар «лицом». Получился этакий продвинутый лэндинг. Вся страница — один интересный и логичный иллюстрированный рассказ о новых кровельных материалах вообще, и конкретно о тех, что есть в наличии )
На одном из этапов пути родился набор эксклюзивных иконок. Вот они все — про красоту, долговечность, бесшумность и пожаробезопасность:
Пара слов о каталоге кровельных материалов. Продавец может сам добавить и удалить позиции, плюс — к каждой из них прикрепить текстовое описание, варианты цветов, таблицу характеристик и реальные фотографии домов. Ну а покупатель все это увидит уже в крутом оформлении:
Мы подготовили и загрузили в каталог около 450 образцов цветовых решений:
Кстати, вместе с сайтом на свет появился и логотип. Мы его бережно сделали, утвердили, подготовили для использования в полиграфии (на визитках, бланках и пр.) и передали клиенту.